8.1. Покупатель вправе в соответствии с условиями п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней. Отказ от Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности Товарного вида в полном объеме, а именно –6наличии на Товаре всех бирок, этикеток, наклеек, бонусов, подарков и упаковки Товара. Возврат Товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1)
8.2. Срок службы Товара и срок годности на Товар не установлены.
8.3. Гарантийный срок на Товар составляет 30 календарных дней с даты доставки Товара.
8.4. Покупатель вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества, либо потребовать соразмерного уменьшения цены такого Товара, либо потребовать ремонта такого Товара в течение всего срока действия гарантии на Товар, в случае если недостатки Товара, явившиеся причиной отказа, не были оговорены при приобретении Товара. В случае приобретения Покупателем Товара по специальной цене в связи с наличием у Товара мелких дефектов, указанных Продавцом, Покупатель впоследствии вправе отказаться от данного Товара по причине его ненадлежащего качества исключительно в случае выявления у Товара дефектов, не оговоренных Продавцом при продаже. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, имеющий производственный брак. Не являются производственным браком: незначительное отличие цвета и/или оттенка Товара от его цвета и/или оттенка, отображающегося в карточке Товара (так как цветопередача изделий на Интернет-сайте может быть искажена вследствие различной цветопередачи мониторов электронных устройств, различия в освещении, индивидуального восприятия цвета), потемнение и небольшие царапины на фурнитуре, потертости на коже в местах наибольшего давления и трения, незначительно неравномерная прокраска кожи, неравномерная строчка, морщинистость кожи в местах соединения, строчки и швов; наличие не заправленных ниток (до 4 шт.) или их появление во время эксплуатации за счет выскальзывания из строчек, без роспуска строчек/швов, окрашивание изделий из кожи светлых оттенков при соприкосновении с окрашивающими (линяющими) вещами, естественное загрязнение кожи, иные повреждения, являющиеся следствием естественного износа Товара, а также повреждения Товара, возникшие в результате неправильной эксплуатации.
8.5. При обнаружении Покупателем производственного брака, Покупателю необходимо направить обращение на электронную почту baguette.office@gmail.com, указав в обращении свои фамилию, имя, отчество, номер телефона, номер заказа и фотографии Товара с браком с таким ракурсом, который позволяет отчетливо увидеть брак, а также свои требования: ремонт или соразмерное уменьшение цены или возврат денежных средств (с возвратом Товара ненадлежащего качества). Продавец рассматривает обращение Покупателя в течение пяти рабочих дней и представляет Покупателю на адрес электронной почты, с которой пришло обращение, ответ на указанное обращение. При необходимости для принятия решения об обоснованности требования Покупателя, Продавец вправе потребовать у Покупателя изделие для непосредственного очного осмотра, либо проведения экспертизы качества изделия. При наличии у Товара производственного брака доставка Товара осуществляется за счет Продавца.
8.6. В случае обоснованности требования Покупателя Продавец удовлетворяет требование Покупателя о ремонте Товара или соразмерном уменьшении цены Товара, или возврате денежных средств за Товар. Исполнение указанных гарантийных обязательств при выборе ремонта удовлетворяется в сроки, дополнительно согласованные Сторонами по электронной почте, а в части возврата денежных средств за Товар полностью (при отказе7Покупателя от Товара) или частично (при соразмерном уменьшении покупной цены) – в соответствии с п. 4.6 настоящей оферты. Возврат денежных средств Покупателю при отказе от Товара осуществляется после передачи Покупателем Товара с производственным браком Продавцу.
8.7. Покупатель обязуется соблюдать правила эксплуатации Товара:- не превышать максимальную нагрузку на сумки (2 кг – для сумки небольшого размера, 3-4 кг – для сумки среднего размера). Под сумкой небольшого размере для целей настоящей Оферты понимается сумка, длина дна которой равна или менее 30 см, под сумкой среднего размере для целей настоящей Оферты понимается сумка, длина дна которой более 30 см;- хранить Товар в специальных чехлах, предоставляемых Продавцом в составе Заказа;- бережно относиться к Товару, избегать ношения в сумке колющих и режущих предметов без чехла, не подвергать Товар механическому и химическому воздействию, не предусмотренному для нормальной эксплуатации Товара;- не использовать для чистки и обработки Товара средства, не предназначенные для обработки и чистки такого вида Товара (например, но не ограничиваясь, использовать для обработки сумок средство для обработки обуви, использовать для очистки сумок чистящее средство прямо не предназначенное для очистки сумок и т.п.).- эксплуатировать Товар в сезон, предназначенный для его эксплуатации;- не сушить Товар с использованием приборов или устройств, создающих температуру выше комнатной, например, на батарее отопления помещения;- не оставлять под воздействием прямых солнечных лучей;- не носить сумки в раскрытом состоянии;- не допускать намокания Товара;- соблюдать иные правила эксплуатации, указанные Продавцом на Интернет-сайте в карточке соответствующего Товара. Несоблюдение Покупателем правил эксплуатации Товара может послужить причиной отказа в удовлетворении требований Покупателя в отношении устранения недостатков Товара, соразмерного уменьшения цены, обмена или отказа от Товара.